Гарантия качества

Наша фабрика всегда тщательно следит за качеством выпускаемых товаров.

Мы дорожим своей хорошей репутацией и если возникают какие-либо претензии по качеству, всегда встаем на сторону клиента!

 

Прежде чем оформить заказ, пожалуйста, убедитесь в правильности выбранного размера и комплектации товара: проверьте подходит ли размер пододеяльника для вашего одеяла, простыня на матрас и наволочки на подушки. Комплектация всегда подробно описана в описании каждого товара, и она может отличаться от фотографий: в каких-то комплектах идут 4 наволочки, а в каких-то две, где-то пододеяльник комбинированный, а где-то одного цвета - все это описано под каждым товаром. Если у вас есть вопросы или какие-либо сомнения, спрашивайте и уточняйте у менеджеров по телефону 89042605555 (WhatsApp, Viber). Мы также поможем и подскажем Вам с выбором товаров для дома, одеял, подушек, можем прислать конкретную фотографию товара, если это необходимо. Лучше задать уточняющие вопросы, чем потом оформлять возврат. 

 
Условия возврата товара надлежащего качества:
 

- Возврат товара надлежащего качества принимаем не позднее, чем спустя 6 месяцев после получения (по закону это всего 7 дней с момента получения, однако мы увеличили этот срок для наших клиентов)

- Сохранены целостность упаковки, этикетки

- Сохранен товарный или кассовый чек, или иной документ об оплате 

- Товар не должен быть в употреблении (не постиран или использован)

- Деньги за доставку товара надлежащего качества не возвращаются. 

 
 

Как оформить возврат товара надлежащего качества?

 

Все очень просто: если с момента покупки прошло не больше 6 месяцев, и сохранен товарный вид и упаковка, вы сообщаете нам о том, что хотите вернуть товар, мы сами оформляем для вас возвратную накладную, вы просто приходите в офис СДЭК, сообщаете номер этой накладной и сдаете товар. 

После того как мы получили от вас возврат, в течении 10 дней перечисляем вам деньги или оформляем обмен - по Вашему желанию.

 

 

Условия возврата товара ненадлежащего качества:

Если Вы обнаружили брак товара, приобретенного у нас, то пожалуйста зафиксируйте его (сфотографируйте дефект) и пришлите нам на fabrikaspartak@gmail.com или по WhatsApp/Viber 89042605555. 

 

- Упаковка должна быть сохранена

- Товар не должен быть в употреблении (не постиран или использован)

- Сохранен товарный или кассовый чек, или иной документ об оплате

- Доставка за возврат товара ненадлежащего качества возмещается. 

 

Если постельное белье полиняло после первой стирки, пожалуйста, сделайте фотографии, чтобы это было видно. Такие случаи мы рассматриваем индивидуально, бывает, что отправляем ткань на экспертизу.  Хотя мы и работаем уже более 20 лет и поставщики ткани годами проверены, к сожалению, встречаются такие единичные случаи. Мы всегда стараемся вставать на сторону клиента и возвращаем деньги. 

Мы не производители ткани, а только шьем, но партнеров отбираем тщательно.

 

Также сообщаем, что продукция "Карабановской швейной фабрики "Спартак" соответствует требованиям ТР ТС 017/2011 "О безопасности продукции легкой промышленности" о чем свидетельствует данный сертификат Сертифицированная продукция. Сертификат соответствия № ТС RU C-RU.АЛ88.В.04987 Серия RU

№061048. Испытательного центра Сергиево-Посадского филиала ФБУ "ЦСМ Московской области".  Срок действия сертификата по 30.11.2020

 

 

Чтобы Ваше новое постельное белье служило Вам как можно дольше – Вам нужно просто следовать правилам ухода, которые указаны на упаковке.